Гарантийное и сервисное обслуживание окрашенных пластиковых окон

 

В России практически у каждого предприятия производящего пластиковые окна есть своя гарантийная служба, но далеко не у каждой компании (а точнее только у единиц), производящих окраску или ламинацию пластиковых окон, есть гарантийная специализированная служба сервиса. Когда этой службы нет, гарантийные обещания остаются голословными - если сломавшееся у вас окно и отремонтируют, то в последнюю очередь, неохотно и, скорее всего, не бесплатно. Если вы не можете получить нужной помощи у производителей или продавцов вашего окна, обратитесь в Сервисную службу компании "СтройХаус". Если ваше окно нужно покрасить, перекрасить или отремонтировать, или нужно поставить дополнительные аксессуары, Сервисная служба окажет вам квалифицированную помощь, поскольку в ней работают профессионалы, знающие особенности и методы ремонта пластиковых окон практически всех марок профиля ПВХ.

Каждый наш заказчик получает Договор Фирменной Гарантии, являющийся подтверждением наших гарантийных обязательств перед клиентом. Своим клиентам мы предоставляем следующие виды бесплатного гарантийного обслуживания окон:

  • 10 лет гарантии на адгезию краски к поверхности пластикового окна, при выполнении работ  на производстве.
  • 5 лет гарантии на адгезию краски к поверхности пластикового окна, при выполнении работ  на адресе заказчика.

Для того, чтобы менеджер смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему:

1. Номер своего договора Фирменной гарантии с ООО «СтройХаус»

При его отсутствии:

1.1.   Номер договора с фирмой установившей или изготовившей окна.
1.2.   Название фирмы установившей или изготовившей окна.
1.3.   Адрес и телефон фирмы установившей или изготовившей окна.

2. Если у Вас есть информация, где (наименование фирмы) окна были изготовлены - это очень ускорит процесс уточнения детелей заказа.

3. Дату установки окон.

4. Адрес установки окрашенных нами окон.

Получив от вас информацию о неполадках, вам будет предложено согласовать время выезда работника сервисной службы.

Во время этого визита сотрудник сервисной службы:

  • Относит неполадку к тому или иному виду гарантийного обслуживания* (в случае, если неполадка произошла не по вине компании, например, окрашенную поверхность мыли с применением абразивных материалов, неполадки устраняются в платном порядке по установленным расценкам).
  • Если неполадка небольшая* (например, удаление поверхностной царапина на лакокрасочном покрытии – не до белого пластика, выполняется сразу, в течении 5-20 минут), устраняет ее.
  • Если неполадка серьезная, знакомится с ситуацией и планирует работы по устранению проблемы.

* Обращаем ваше внимание! Если износ лакокрасочного покрытия произошел из-за отсутствия должного ухода за окном (например, при очистке окон от грязи использовали абразив или химические растворители), такая неполадка не является гарантийным случаем. Для того, чтобы окно служило долго, необходимо соблюдать простые правила ухода, с ними вы можете ознакомится на странице Инструкция по эксплуатации.

В зависимости от времени года все гарантийные работы будут выполнены не позднее 10 дней после первого обращения в сервисную службу при плюсовой температуре на улице, в случае ремонта окраски снаружи.

Пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией опубликованной в разделе «Контакты» для связи с нами одним из перечисленных способов, чтобы оформить заказ, получить полную информацию о предоставляемых услугах а также оформить заявку на окраску окон на адресе заказчика, после чего с Вами свяжется один из наших менеджеров.